Курсы MBA онлайн помогают бизнес-школам привлекать студентов со всего мира

«Основная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу» 
Синди Харрис, прозаик, журналист XX в.

11 марта 2019

Статистические данные Ассоциации по продвижению университетских школ бизнеса (AACSB) показывают, что в период с 2013 по 2018 год число бизнес-школ, предлагающих онлайн-программы MBA, аккредитованных организацией, увеличилось на 69 процентов, причем рост был особенно сосредоточен в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Все это привело к тому, что 70% американских бизнес-школ сообщили о сокращении количества заявок на двухлетние программы в 2018 году по данным GMAC.

Это связано с тем, что присутствие школ онлайн позволяет им набирать студентов из гораздо более широких областей. Действительно, онлайн курсы могут быть нацелены на несравнимо большее количество потенциальных студентов.

Некоторые университеты применяют оригинальный подход, при котором студенты могут бесплатно посещать онлайн-курсы, а затем платить, если они хотят, чтобы полученные баллы за прохождение курса использовались для получения квалификаций, включая полные степени.

Также курсы онлайн помогают университетам реагировать на потребности студентов. Бизнес школы предоставляют дополнительные материалы или другие подходы, когда анализ данных показывает, например, что учащиеся смотрят контент несколько раз или испытывают трудности в тестах.