Кейс представляет собой описание (до 30 страниц текста) деятельности определенной компании, особенностей ее менеджмента, организационной структуры, маркетинговой стратегии, а главное – реальной ситуации, которая произошла в компании. Задача студентов бизнес-школ – изучить всю представленную в кейсе MBA информацию, затем – дополнительно прочитать другую информацию на данную тему, все проанализировать и найти решение представленной ситуации, той или иной проблемы в компании.
Кейсы МБА которые нам приходилось решать, были самые разнообразные: необходимо было разработать наиболее оптимальные пути реформирования компании, придумать новую маркетинговую стратегию для продукта или услуги, найти выход из кризисной ситуации в компании, привести успешный пример из личного опыта в решении нестандартных управленческих задач и т.д. Решение кейсов MBA учит студентов творчески мыслить, изучать примеры деятельности лучших менеджеров мирового бизнеса, быстро и самостоятельно решать определенные задачи в своей бизнес-практике, за счет приобретенной стереотипной базы в процессе обучения.
Далеко не всегда слушатели бизнес-школ, ввиду своей высокой загруженности, могут самостоятельно решать заданные кейсы или ессе. Мы можем взять на себя эту проблему – решение кейсов MBA. Наша компания также может взять на себя поиск всей необходимой информации, которая требуется для решения того или иного кейса, а в случае постановки подобной задачи студенту МВА – самостоятельно найти и разработать какой-либо case studies MBA. Группа наших специалистов профессионально и вовремя выполнит поставленную задачу – напишет в полном соответствии с заданием тот или иной кейс МБА (EMBA).