Новые задачи университетов
Пандемия COVID-19 повлияла на бизнес-школы по всему миру, главным образом из-за перехода на экстренное дистанционное обучение. Меняется вся образовательная система.
Университетам и бизнес школам нужно будет значительно изменить свой подход, чтобы оставаться актуальными. Это касается решения следующих задач:
-
Разделить и заново изобрести преподавание, оценку и сертификацию обучающихся.
-
Делать акцент на ценности материала, а не только на качестве.
-
Изменить использование и роли преподавателей, наставников и взаимного обучения.
-
Трансформировать существующие бизнес-модели обучения.
Тенденции бизнес-образования за рубежом после пандемии
Рассмотрим перемены, которые произойдут в системе высшего образования:
-
Изменится формат обучения. Будет усиливаться формат международной стажировки. Появляется новый термин «домашняя интернационализация». Это когда студенты учатся, получают личные консультации профессоров и открывают культуру разных стран, участвуя в виртуальных мероприятиях.
-
Изменится отношение к преподавателям. Студенты смогут получать доступ к знаниям, и изучать многие технические навыки, используя информационные технологии.
-
Индивидуальный подход к каждому студенту в связи с внедрением искусственного интеллекта (AI). Будут рассмотрены и рассчитаны индивидуальные темпы обучения и учебного плана.
-
Экзамен и выставление оценок претерпят изменения. Внедрение искусственного интеллекта снизит затраты времени на оценивание и оформление бумаг. Упростив это, преподаватели смогут больше сосредоточиться на улучшении курса, качестве преподавания и развития способностей слушателей бизнес-школ.